После того, как в феврале нам прислали по две квитанции на оплату коммунальных услуг за январь несколько жителей отправили по этому поводу запросы в Государственную жилищную инспекцию. Кто-то отправил запрос через интернет сервис ГИС ЖКХ, а я написал прямо на бумаге и 13 февраля отдал в отделение, которое находится в БЦ Европа на улице Ворошилова, 17.
Само заявление
Сотрудница, которая принимала заявление, сообщила, что по регламенту ответ будет дан в течение 30 дней.
Ответ
Спустя 30 дней ответ мне никуда не прислали, пришлось выяснять. По телефону сотрудница тольяттинского отделения сообщила, что дело передали самарскому инспектору и назвала его ФИО и контактные данные. Я с ним созвонился и он сказал, что ответ был отправлен почтой России 12 марта. В итоге только сегодня (26.03.19) ответ был доставлен (если на вашем устройстве ниже не видно pdf файла, то можно скачать его по ссылке и посмотреть отдельно).
Вывод
На трех листах подробно расписаны все процессуальные события, по результатам которых ГЖИ на своем сайте внесли в качестве управляющей нашим домом компанию УК Стронж-Сервис, но однозначного ответа кому мы должны платить я в письме не усмотрел.
Есть текст в самом конце:
В связи с вышеизложенным и с учетом судебных решений, подтверждающих полномочия УК “Стронж – Сервис”, в настоящее время обязательства по управлению многоквартирным домом возложены на данную управляющую организацию.
Все же попробую завтра по телефону уточнить у инспектора однозначный ответ.
Спасибо за информацию! Ждём уточненной информации
Здравствуйте! Ну почитала я ради интереса Решение арбитражного суда. Как я поняла, в нем говориться о том, что Жилищная инспекция незаконно исключила сведения по осуществлению Стронжем управления нашим домом из реестра лицензий. Там разъяснено, что Жилищная инспекция исключила данные сведения на основании обращения ТСЖ, а по закону с данным заявлением должна была обратиться сама управляющая компания после того, как договор с ней прекращает своё действие. И в связи с тем, что не соблюден порядок исключения из реестра, обязали Жилищную инспекцию сведения в реестре восстановить. Это, как я понимаю, вовсе не означает, что данное решение Арбитражного суда подтверждает полномочия Стронж…Ответ Жилищной инспекции действительно ничего не прояснил… А если, например, фактически договор со Стронж действительно расторгнут, но Стронж специально не подает указанное уведомление в Жилищную инспекцию…кто должен обязать Стронж это сделать.….Вообщем понятно, что ничего не понятно….
Здравствуйте уважаемые собственники! Сколько можно ждать и терпеть этот “цирк”….кто же будет управляющим нашим домом УК или ТСЖ…….растет долг за неуплату…. Надо действовать и собирать жильцов, т.е надо начинать всё с начала..”очно” или “заочно”…..ну надо объединятся …стронж прет не на шутку…у нас же есть правление…надо работать в серьёз, не ждать, что будет????? Пусть председателем остается Андрей. Максим создайте ревизионную комиссию, если она так нужна, и далее проверяйте ежемесячно работу Андрея. УВАЖАЕМОЕ ПРАВЛЕНИЕ ДОМА 61, “НЕ СПИТЕ” ВКЛЮЧАЙТЕСЬ В РАБОТУ….НЕ ДАЙТЕ ОТДАТЬ ДОМ В РУКИ СТРОНЖА!!!!!! ТАТЬЯНА
Здравствуйте уважаемые собственники! Сколько можно ждать и терпеть этот “цирк”…кто будет управлять нашим домом…УК или ТСЖ….долг растет…надо заново начинать, т.е “очно” или “заочно” оформлять бюллетни …”просыпайтесь”…Мой мнение такое пусть председателем остается Андрей, а ревизионная комиссия во главе Максима, будет ежемесячно проверять работу Андрея. Не нужно допускать, чтобы дом ушёл стронжу. Надо шевелиться и работать, а ждать…. – это не выход из создавшегося положения. Татьяна.
Надеемся 26.04.2019 все-таки наступит ясность.